Закрыть
Оставьте e-mail и получите Видео: "Интернет на 100% - просто о сложном"
*Ваше имя:  
*Ваш e-mail:  
*Согласие:  
 
 
Волгоград, Баррикадная, 19а
Пн.-пт.: 9:00 - 18:00
доступные решения
50-04-16
Волгоград:
(8442)
(499)
350-27-03
Москва:
Это полезно знать:

Каким должен быть корпоративный сайт?

 
Корпоративный сайт для бизнеса

Развитие Интернета в настоящее время происходит очень активно и на сегодняшний день он может стать крупной рекламной площадкой для многих компаний. Именно этот факт и стимулирует компании создавать интернет-представительства и заниматься их продвижением.

Корпоративный сайт (сайт "Витрина") позволит Вам с одной стороны донести до посетителей среды Интернет сведения, касающиеся деятельности Вашей компании, и предоставить им описание товаров и услуг, а с другой стороны позволит расширить клиентскую базу и установить деловые отношения с новыми партнерами. Кроме того, наличие представительства в сети будет способствовать повышению имиджа Вашего сайта и формированию соответствующего мнения о компании у посетителей, клиентов и партнеров.

Реализация корпоративного сайта — серьезная задача для компании-исполнителя и ответственный шаг в деятельности организации. Создание корпоративного сайта станет новой ступенью развития и позволит раздвинуть границы Вашего бизнеса. Работа по созданию интернет-представительства сопряжена с высокой степенью ответственности и профессиональностью исполнения на всех этапах, начиная от разработки уникального оформления, отвечающего фирменному стилю компании, и заканчивая созданием рациональной и четкой системы управления сайтом.

Корпоративный сайт, как и любой другой сайт, должен быть запоминающимся в дизайне и удобным в применении. Оформление страниц сайта не должно препятствовать визуальному восприятию материала посетителями. Это позволит им без усилий ознакомиться с размещенным материалом и найти заинтересовавшую их информацию. Этот сайт может содержать различные компоненты (новостной блок, система поиска и другие составляющие). Как и к любому другому сайту, к корпоративному сайту прилагается система управления и администрирования. С ее помощью Вы самостоятельно, без помощи web-программиста, и без особых затруднений сможете редактировать размещаемую на сайте информацию. 

 
Создание официального сайта компании

Итак, каковы же главные цели создания корпоративного сайта?

 

  • Привлечь внимание посетителей яркостью, неординарностью идеи и представлением материала и, тем самым, донести до потенциальных клиентов всю информацию о компании, о товарах и услугах.
  • Создать определенный образ компании. Это позволит вызвать интерес у посетителей и привлечь новых клиентов, а также удержать уже существующих.
  • Реализовать маркетинговые цели компании.
  • Выделиться среди конкурентов. Создаваемый сайт должен быть неординарным, иметь запоминающийся и стильный дизайн, обладать удобной навигацией и содержать полезную и интересную информацию. Немаловажным моментом является обеспечение легкого нахождения сайта в поисковых системах. Для этого важно обеспечить стабильную техническую поддержку, продвижение и рекламу.

 

Пример главной страницы корпоративного сайта (сайта "Витрина")

Пример главной страницы корпоративного сайта (сайта
 

Высокая степень ответственности и профессионализма исполнения работ при создании сайта, накладывают определенные трудности на этапы их реализации. Весь комплекс работ можно объединить в следующие этапы:

 

  • разработка дизайна. На этом этапе подготавливается несколько вариантов оформления, согласуются с заказчиком и определяется общая концепция будущего сайта;
  • проектирование. Этот шаг включает в себя верстку дизайна, утверждение технического задания;
  • программирование — непосредственная реализация всех необходимых функций;
  • наполнение сайта. В этот этап включается составление контента и размещение его на страницах сайта;
  • размещение сайта в сети Интернет.


После каждого этапа необходимо проводить детальную проверку на наличие ошибок и степень соответствия целям создания и стандартам. Все это позволит Вам создать качественный интернет-продукт, который будет:

 

  • удобным инструментом руководства бизнеса;
  • практичным в использовании и администрировании;
  • оправдывать израсходованные на его создание средства;
  • иметь индивидуальный стиль;
  • давать ясное понятие о сфере деятельности компании;
  • интересным для потенциальных клиентов и располагать их к Вам;
  • располагаться на первых страницах поисковой выкладки по запросам пользователей;
  • и, конечно же, нравиться Вам самим.