Закрыть
Оставьте e-mail и получите Видео: "Интернет на 100% - просто о сложном"
*Ваше имя:  
*Ваш e-mail:  
*Согласие:  
 
 
Волгоград, Баррикадная, 19а
Пн.-пт.: 9:00 - 18:00
доступные решения
50-04-16
Волгоград:
(8442)
(499)
350-27-03
Москва:

Медиаконтент и его влияние на эффективность продвижения сайта

 
Медиаконтент для продвижения сайта

В этой статье мы поговорим о поведенческом факторе, влияющем на продвижение сайта в Интернете. Уже не в первый раз мы затрагиваем эту тему, поскольку именно сейчас, с усложнением поисковых алгоритмов, естественный интерес пользователей к сайту во многом определяет его успех. Сегодня не только и не столько во главу угла ставится текстовое оформление страниц и уникальность статей. Контент не сводится лишь к текстам, это гораздо более широкое понятие, охватывающее все содержимое сайта – от графических баннеров до видеороликов. Поэтому сегодняшнюю тему мы решили посвятить медийной части контента – фотографиям и видеоматериалам.

 

Как медиаконтент влияет на позиции сайта в поисковых системах?

Для ответа на этот вопрос следует отталкиваться от определения «поведенческого фактора» - это средний показатель времени пребывания пользователей на сайте, количества просмотренных страниц, а также процента отказов. Под «отказами» понимают такие визиты на сайт, которые длятся не более 15 секунд, и при которых посетитель просматривает лишь одну страницу. Почему пользователи так скоро покидают сайт? Причин тому может быть немало: от «сумбурного», кричащего дизайна до «голых» страниц, не наполненных ни текстом, ни картинками.

 

В данном случае, на ум приходит совет Яндекса – делать сайты для людей, для клиентов (а не для себя или в угоду поисковым системам). Лишь те сайты, которые действительно интересны посетителям, способны занять достойные места на первой странице поисковой выдачи. В этом нелегком пути к заветным ТОП-10 хорошим подспорьем является уникальный, интересный, цепляющий текстовый контент (об этом мы писали и ранее). Но также немалую роль играют видео- и фотоматериалы. Представьте, сколько времени требуется пользователю, чтобы пробежаться глазами по «сухому» тексту? Не более 30-40 секунд (при условии, что он прочитает его целиком). А если после первого же абзаца пользователь заскучал и ушел на другой сайт? Велика вероятность, что поисковики посчитают такое поведение «отказным», а это уже минус в Вашу копилку.

 

А представьте, Вы добавили к тексту несколько фотографий или целую фотогалерею. Пользователь, попадая на такую страницу, продержится на ней не меньше 20 секунд даже при быстром прочтении текста: его внимание «зацепят» иллюстрации. Вуаля, такое простое действие, как добавление изображений, снизит процент отказов и улучшит поведенческий фактор!

А что если добавить видео? Даже небольшой видеоролик потребует от пользователя от 1-2 минут просмотра. В этом случае и речи не идет от отказах, напротив, с помощью видео Вы сможете увеличить время пребывания посетителей на сайте.

 

Медиаконтент в целом делает сайт «липким» (существует даже такое понятие: «липкий сайт»). Посетителю, заинтересованному красивыми фото и интересными видеороликами, сложнее оторваться от сайта: лояльность посетителя к веб-ресурсу увеличивается, возникает желание просмотреть и другие страницы сайта.